Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 18 марта 2017 г.

Моя мисс счастье



Вот вот и розово-золотистый рассвет озарит мягкое утреннее небо. Молодая кареглазая девченка так и не смогла уснуть этой ночью,без устали вглядываясь в окно, надеясь увидеть там заветный взгляд своего любимого. Однако, солнечные лучи уже пробивались сквозь мягкие молодые облака, то и дело ослепляя девичий взгляд.
"Его все нет", - с печалью в сердце думала Мария.
Прижимая к себе мягкую подушку, девушка опустила глаза. Подойдя к зеркалу она принялась себя рассматривать, будто бы ученый изучала каждый миллиметр своего нежного личика.
Надев легкую блузку, обтягивающую строгую юбку и тонкие матовые чулки, Маша отправилась на прогулку.
"Мне нужен воздух, уже становиться тяжело дышать",- тут же подумала девушка.
Гуляя летней вишневой улицей, девушка старалась думать о хорошем. Наслаждаясь прекрасной погодой, она пыталась вдохнуть этот сладкий летний аромат, такой живой и настоящий.
"Все как вчера: те же лавочки ожидающие, что вот-вот кто-нибудь присядет и порадует своим присутствием, те же березки, устремившие свои ветви на встречу теплому гостю-ветру, те же мальчишки, резво гоняющие футбольный мяч",- не переставая думала Маша.
Всматриваясь вперед на мгновение девушке показалось, что она увидела его, своего милого, однако подбежав к юноше и ухватив его за плечо, она убедилась, что это не так.
- Маша, - вдруг окликнули по имени.
Обернувшись девушка увидела все того же юношу. Удерживая в руках ромашку, он протянул ее черноволосой красавице.
- Вы знаете как меня зовут, и эта ромашка мне?- удивленно спросила девушка.
- Да, она прелестна как и вы,- воскликнул юноша и стремительно последовал в другую сторону.
- Хм, странный какой-то,- так же удивленно произнесла девушка.
Продолжая гулять, она то и дело обрывала лепестки нежного цветка, пытаясь угадать любит или нет, однако не успевая даже сосредоточиться, Маша, была еще более удивлена, когда прохожие один за одним вручали ей белые ромашки, а она все также не могла понять, что происходит.
- Маша,- вновь послышалось девушке.
Оглянувшись девушка увидела юношу. Облокотившись о высокий строгий фонарь, нежно улыбаясь, он удерживал в руках красивый пышный букет. Его вдохновленный взгляд говорил о многом.
" Это же он, мой милый",- сердце застучало, а нежные ручки почувствовали холод.
- Назар, я ждала тебя, почему же ты не пришел?-встревожено, спросила девушка.
- Чтобы прийти сегодня и сказать то , что уже очень давно хотел.
- И что же?- подозрительно спросила девушка.
- Ты любовь моя, ты радость моя, ты свет очей моих, лучик солнца согревающий меня в холодную зимнюю стужу, моя мисс счастье. Хочу встречать с тобой каждый день, хочу провожать с тобой ночь и обнимая тебя невероятно крепко, засыпать под теплым одеялом. Хочу просто пить горячий чай, пробовать твои вкусные овсяные пряники и убаюкивать милое дитя, крепко держа тебя за руку, ходить в гости к родителям, встречать праздники и гостей. Хочу провести с тобой жизнь.
От умиления и чрезвычайного счастья, Маша не могла произнести и слова.
- Правда?-казалось не уверенно спросила девушка.
- Еще и какая- крепко обнимая девушку, произнес Назар.

автор: Алена Галышева-Баль

2 комментария: